Александр Колбин (kolbasin) wrote,
Александр Колбин
kolbasin

Таиланд. Глава 1: Бангкок. Аэропорт. Автобусный терминал

Мы давно уже собирались с Катей куда-нибудь спутешествовать помимо радиальных вылазок на сплавы да в пещеры Хабаровского края.
Выбор пал на Таиланд, потому что там не нужна виза (если прибывание меньше месяца), потому что о нём много чего написано, ну и потому что там тепло, море, песок и пальмы — о чём лично я мечтал ещё после «Флиппера» и «Голубой лагуны», не говоря уже о «Пляже», «6 дней, 7 ночей» и прочих «рекламных роликах».


Бангкок, коттеджный поселок на окраине. 3 апреля 2011

Ещё мы хотели путешествовать сами, а не с турфирмой, поэтому купили только билеты на самолет туда-обратно. Два билета обошлись в 50 000 Р и это стало основной статьёй расходов. Купили мы их за месяц или полтора до вылета. За неделю до вылета они бы нам обошлись уже в 36 000 Р — так называемые «горячие».
Гостиницы, автобусы и прочее заказывали сами. Катя прошерстила весь интернет и мы ехали подкованные.

Итак, 3 апреля, 5 с чем-то утра, мы сели в салатовый Боинг 737 300 (на сколько помню) от S7 и полетели в Таиланд...



7 (или 8) часов полета до Бангкока, два завтрака, игра в Скрабл, попытки поспать.


Завтрак. К нему ещё рис с рыбой или курицей — по выбору.


Уже где-то в тропиках.

Маршрут нашего двухнедельного путешествия был такой:
Бангкок — автобусом до Пхукет-сити (остров Пхукет) — туса на Пхукете — автобус до Сурат Тани — самолет до Бангкока — Хабруйск.

В Бангкоке (он же BKK) два аэропорта: Дон Мыанг (Don Mueang) — старый, и Суварнабхуми (Suvarnabhumi) — новый. Мы приземлились во втором.
13°41'33.24" 100°45'0.03"


Аэропорт Суварнабхуми, подъезжаем к трапу.


Суварнабхуми позицианируется как «Airport of SMILES» («Аэропорт улыбок»).





Очень большой аэропорт!
Панараму можно посмотреть здесь.






На входе всех встречает король Пхумипон (Бхумибол) Адульядет, он же Рама IX.
В Таиланде его очень любят и относятся как к полубожеству.



Ищем как уехать в город, общаемся с аборигенами, многие хорошо говорят по аглицки.

Потом мы нашли вот такое инфотабло:



4 этаж — зона вылета.
3 этаж — магазины и рестораны.
2 этаж — зона прилета.
1 этаж — общественный транспорт.
«B» этаж — электричка.


Карта Бангкока, раздается как рекламный проспект в специальных кармашках на стендах. По ней ориентировались, пока не купили нормальную на автовокзале.
Так же можно найти карту-схему самого аэропорта, потом покажу.

 
Как добраться в аэропорт из города, расскажу в другом посте.


Платформа на этаже «B». На телевизорах указывается время до прибытия/отправления электрички.

Чтобы попасть на платформу и выйти со станции в точке прибытия, требуются магнитные жетоны. Работаю по принципу домофонных ключей.
Две штуки мы купили за 90 бат.
К слову сказать, курс примерно 1 к 1. Точнее говоря, 1 бат ~ 0.95 рубля (на 28.04.11).


Жетоны.


Suvarnabhumi Airport Link (SARL) — новая скоростная надземная железнодорожная линия, вступившая в действие в 2010 году.

Данный проект скоростной линии, связывающей центр города с аэропортами, является уже вторым по счету. Более ранний проект Bangkok Elevated Road and Train System (BERTS) компании Хопвел, обанкротился из-за финансового кризиса в Азии. Строительные работы были приостановлены, а уже установленные в большом количестве бетонные опоры получили у местные жители прозвище «Хоупхендж» (Hopehenge, «hope» — надежда) или Стоунхендж. Часть опор была снесена в ходе строительства новой линии SARL.

 

Далее немного видов Бангкока из вагона электрички.


На горизонте виднеется аэропорт.


В Тае любят футбол, там много полей.


Городские улицы сильно загружены, для борьбы с пробками построено достаточно большое количество скоростных надземных магистралей (express way), которые, как правило, являются платными.


















Яркие цветастые машины — это такси, в BKK их очень много.
Вверху слева — вход на станцию метро.



«Долгой жизни королю»

Мы вышли на станции Phaya Thai. Посмотреть панораму.


Так выглядит эта электричка снаружи.
Phaya Thai — конечная станция, почти центр города.


По пути к такси к нам подсосалась одна аборигенка, которая ненавязчиво завела речь, в ходе которой объяснила, что на автобусе мы до Пхукета не доедем, потому что все едут на Сангкран (тайский Новый год) и билетов нет. Посоветовала зайти в частную контору, довела до тук-тука, сказала водителю куда нас отвезти.


Катя и Сонька Золотая Ручка.









Проехали пару кварталов и свернули в проулок. Тук-тукщик указал на контору.
Мы зашли в неё. Там менеджер начала втирать, что из-за плохой погоды (все телик смотрели?) дороги размыты и надо лететь на самолете. При этом зачем-то уверяла, что погода на Пхукете плохая. Мы в свою очередь сказали, что у нас там друзья и они говорят что всё там окай. Она дала телефон чтобы мы позвонили. Хорошо, что мы записали полезные телефоны. Звоню Тане ака freeda_swt, она рассказывает как только что вернулась с пляжа, как всё хорошо.
Просим у менеджера их адрес, чтобы в случае чего вернуться назад, та отказывается. Ну, значит действительно обманывают.
Двигаемся дальше.)





Ловим такси. За 200 бат едем до Южного Автобусного Терминала (Southen Bus Terminal), от которого едут автобусы на Пхукет, Паттаю и др.
От Phaya Thai получается примерно 13 км.


Наш водитель.


Democracy monument.


Ratcha Damnoen Klang Rd. Выставка фотографий королевской четы.


Рама IX свой человек.)






Мост Pinklao через реку Chao Phra Ya.






Кассы автовокзала.

С автовокзалом небольшая загвоздка. На карте этот терминал обозначен просто как Bus Terminal (перекресток Boromarajajonani Rd. — Buddha Monthol Sai 1 Rd.), а Южный указан на 5 км раньше (перекресток Boromarajajonani Rd. — Sirin Thon Rd.) — проезжая, мы действительно видели какой-то автовокзал. Так что либо мы уехали не с Южного терминал, либо ошибка на карте. Ну, это для тех, кто будет пользоваться информацией.)

Билеты мы купили за 300 с чем-то бат на человека. 1-й класс, с кондиционером.
Катя до самого отъезда волновалась, что будет плохой автобус, потому что билеты уж что-то очень дешевые (мы расчитывали бат 900 на человека!). Итог смотрите внизу.
В самом низу!.)


Тай тоже богат на интересный нейминг.

Здание автовокзала — это одновременно и большой магазин с кафешками.





Перекусили, прикинули сальдо-бульдо, оставили рюкзаки в камере хранения, если можно её так назвать, и отправились изучать окрестности.



Для начала надо было разобраться с телефонией. Нашли соответствующие точки, но продавцы нам толком не смогли ничего объяснить.
Тут мы вспомнили, что в аэропорту «пушкари» стрельнули в нас рекламой сотовой связи «TrueMove», к которой прилагалась SIMка инструкция.
Вставляю SIM в телефон, звоню нашей Фриде, выясняю все подробности (какой оператор/тариф лучше, как класть деньги и т. д.). Оказалось, по умолчанию на SIMке было около 30 бат.



Вот чем мы пользовались:
Оператор: dtac.
Тариф: Happy.

Симку можно купить либо в сотовом лотке, либо в 7eleven (в Тае они на каждом углу). Там же (7eleven) можно купить карточку для оплаты (подробности на ней).

 

Разобравшись с этими симками, у нас ещё оставалось время, и мы пошли гулять.


Собаки Таиланда. Добрые и вялые. Из-за жары им просто лень лаять.


Ганеша рядом со зданием терминала.
Что интересно, государственная религия Таиланда — буддизм, а Ганеша —  из индуистского пантеона богов.



Трафарет на опоре эстакады.


Я рад! Это мои первые пальмы! ..не считая в Дендрарии и в «Снежинке» в кадушках.. 
И я не преминул устроить пальминг.)




Дерево похоже на акацию. Там вообще много, что похоже на наши растения, только они больше!,)



Красивые ухоженные здания соседствуют с простыми лачугами.





В Бангкоке много клонгов (водных каналов).








«Вот такие большие огурцы продают в наших магазинах».










Флаг Таиланда. Очень часто встречается как у простых частных домов, так и у храмов, на улицах и т. д. Частота появления несравнима с российским.


Тинейджеры прогуливаются.


Ниче не напоминает? У кого дома в горшке такое есть?





Изведав окрестности, мы вернулись к терминалу, перекусили какой-то острой едой в одном ресторанчике, забрали вещи и пошли ждать автобус.


Мы на таком же ехали, на втором этаже.






Encounter.



По итогу оказался хороший атобус: два сменных водителя, стюардесса, туалет и куча ништяков (плед, вода, сок, пончик, орешки и с утра кофе). Мы, естественно, были удивлены до глубины души. А сколько стоит билет до Комсы?



В переди было 800 км и 12 часов пути до моря, песочка, пальминга, мопединга и прочих радостей...
Tags: thailand, путешествия, скрипуля, таиланд
Subscribe
promo kolbasin february 3, 2014 09:18 40
Buy for 100 tokens
«И всё бы хорошо, да что-то нехорошо. Слышится Мальчишу, будто то ли что-то гремит, то ли что-то стучит. Чудится Мальчишу, будто пахнет ветер не цветами с садов, не мёдом с лугов, а пахнет ветер то ли дымом с пожаров, то ли порохом с разрывов…». Эти слова из сказки про…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments